Ежедневно каждый из нас пользуется различного рода услугами, приобретает те или иные товары и при этом старается сэкономить.
Сегодня развитие маркетинга достигло той точки, когда продавец понимает, что нужно потребителю. И это не только достойное качество товара или услуги, а еще и качество обслуживания, внимание к клиенту, которое может проявляться в виде разнообразных маленьких подарков и бонусов. Многие расширяют круг своих потребителей путем проведения всевозможных распродаж и акций или используя промокоды.
Однако, помимо стационарных точек продаж, большим спросом пользуются интернет-магазины. Следует заметить, что их число растет в геометрической прогрессии и каждый стремится скорее завоевать свою аудиторию. Поэтому помимо всех вышеперечисленных способов, интернет-магазины начинают активно использовать кэшбэк т.е. сервис как, например, на сайте рoskidke.com. И, если с акциями, распродажами и прочими предложениями сталкивались все и охотно ими пользовались, то о том, что такое кэшбэк, скорее всего, знают немногие.
Что такое кэшбэк
Итак, что же означает кэшбэк? Кэшбэк - это возврат части наличных денежных средств на счет покупателя, то есть бонус от покупки.
В США и Европе такой вид бонусов давно популярен и на сегодняшний день получил очень широкое распространение. У нас все только начинается, но появившиеся кэшбэк-сервисы стремительно увеличивают число своих постоянных клиентов, так как многие сумели оценить выгоду таких покупок.
Начисление кэшбэка происходит после приобретения товара. Следует отметить, что, все дополнительные скидки или действующие акции остаются в силе.
Приобретая продукт через сервис рoskidke.com есть возможность сэкономить порой до 70%. Впечатляет, правда? Получить максимальную скидку можно совмещая кэшбэк, акции, распродажи, бесплатные купоны и промокод на товар.
Кэшбэк-сервисы – что это такое и какая от них польза
Кэшбэк–сервисы очень удобная возможность приобрести товар, а после получить бонус от покупки. Сервис рoskidke.com представляет сеть более 100 лучших интернет-магазинов России, предлагающих самый разнообразный товар: от брендовых вещей до продуктов питания и товаров для дома.
Как же работают такие сервисы, и откуда у них имеется возможность возвращать часть денежных средств, потраченных покупателем?
Сразу оговоримся, что цена на сервисе такая же, как и на сайте самого магазина, поэтому ни о каких накрутках и связанных с этим «лжебонусов» речь не идет. Схема их работы невероятно проста:
- предварительно между магазином и сервисом заключается соглашение со всеми оговоренными условиями их сотрудничества;
- покупатель регистрируется на кэшбэк-сервисе, там же выбирает товар в одном из представленных магазинов и покупает его со всеми предложенными скидками и акциями;
- интернет-магазин за каждого нового покупателя поощряет сервис бонусом;
- он в свою очередь делится частью этого бонуса с человеком, осуществившим покупку на его портале.
Таким образом, принцип работы довольно прозрачен.
Совсем недавно основным преимуществом совершения покупок на интернет-ресурсах был комфорт:
- не надо бегать по магазинам в поисках какой-то конкретной вещи;
- не отходя от экрана монитора можно сравнить цену и характеристики товара;
- заказать его с доставкой на дом.
Сегодня появилась возможность еще и экономить, не выполняя никаких дополнительных условий, например, не требуется приобретение товара на какую-то определенную сумму. На рoskidke.com кэшбэк будет перечислен в течении 5 минут за каждую, совершенную покупку, совершенную через данный сервис, а каждый новый пользователь получает дополнительный маленький подарок – бонус в размере 200 рублей.
Написать комментарий