Ну начало, прямо скажем, пугающее = ) На главной странице справа менюшка с фразой "отборных блогов уже 342". Пафос да и только. Но, прямо скажем, что по сравнению с блогуном сервис, указавший, что блоги отборные, выигрывает. Кто пользуется блогуном, знает какая там помойка из блогов :) Сразу поняв, что мои новоиспеченные блоги на эту систему пока не тянут, я начинаю бродить по сайту и смотреть что и как.
Начну, пожалуй, сначала:
Всего 4 интерфейса (опять-таки, сравниваю с alma mater - блогуном, где всего один): работодатель, вебмастер, блоггер и копирайтер. Ссылки на все можно найти на темной панельке вверху. Там же рефпрограмма, о которой скажу позже. Есть так же раздел "о системе", где написано на самом деле все, что нужно, но :)
* ссылки на разделы помощи, почему-то даны только для рекламодателя и блоггера. Вебмастера и копирайтера обделили, хотя разделы помощи для них есть
* не совсем понятно, зачем давать ссылку на "описание системы", если мы на этой странице и находимся?
* В FAQ всего один вопрос: какая комиссия системы
Термины радуют, но они достаточно специализированы, что в общем-то и надо. Теперь пойдем в сами интерфейсы рекламодателя, блоггера и прочие, какие там есть.
Вебмастер: Сайт можно добавить легким кликом "добавить сайт" и вылезает анкетка, которую нужно заполнить. Кроме адреса сайта от вас еще требуется выполнить проверку на принадлежность сайта именно вам, указать тематику и страну, откуда посещают ваш сайт.
У Рекламодателя возможности, похоже что шире, но сначала требуется создание проекта. Правда при попытке создать проект, у меня создалось сразу три, но я могу предположить, что это глюк моего браузера. Удалить созданные проекты мне не удалось. Вкладка "фильтры" объявила мне, что мне нужно добавить сайт. Попытка же добавить сайт порадовала сообщением о том, что у меня нет прав для осуществления операции. Интересно, почему? Ах, понятно, фильтр сначала надо создать. Только вот почему-то форма для создания фильтра загрузилась у меня только после танцев с бубном, а изначально там вообще было предложение добавить сайт...Радует наличие раздела "избранное" и "черный список". Для работы с блогами можно добавить кампанию и посмотреть каталог блогов, в котором можно найти все нужные данные:
# | Название | CY | PR | YACA/DMOZ | Цена обзора | Цена постового | BL | WL |
Заказать там можно не только обзор, но и постовой, что очень удобно. А еще мне понравилась форма заданий. Помимо всего обычного, там еще есть "не принимать заявки выше указанной стоимости", тип заданий (обзор и постовой), не принимать заявки с сайтов, работающих с другим заданием в рамках кампании. Последнее особенно радует) А вот кнопочки "отменить" при отправке задания, к сожалению, нет. Т.е идем в список блогов, выбираем там кого-нибудь, нажимаем "отправить", загружается менюшка, которая спрашивает, какое именно задание нужно отправить, и пытается отправить. Кнопочка "отправить" есть, а "отменить" отсутствует.
Ладно, думаю, что можно перейти к разделу "Копирайтер"
Копирайтер: Для работы существует персональный кабинет, в котором нужно заполнить резюме, указав там стоимость, тематику и прочие полезности для рекламодателей. Средняя цена: 2 но не понятно чего) Сейчас уточню) В интерфейсе копирайтера я этого не нашла, но поскольку в блоке "деньги" все в долларах, можно предположить, что именно в долларах. Пока что копирайтеров там всего 285, но выполняли задания всего 4 похоже, потому что только у них стоит +1. Кстати говоря, удобная система: + и - к рейтингу. У кого больше плюсов - тот наверху. Вообще, теоретически во вкладке "открытый аукцион" и "закрытый аукцион" должны отражаться задания, но мне их не показали. Возможно, что их просто нет? Или мои тематики не актуальны? :) Ан, нет. Выбрала все тематики, но заданий все равно нет. Печально-печально... :) Кстати говоря, открытый и закрытый аукцион отличается тем, что на открытом аукционе задания показываются всем, а вот на закрытом - только тем, у кого соответсвуют тематики и у кого мало заданий.
Ну и к самому вкусному и актуальному для меня, а именно...
Блоггер: 4 вкладки: мои блоги, каталог блогов (который мы уже видели у рекламодателя), обзоры, постовые. Судя по показателям, блоги и правда отборные, но вот что именно нужно от блога, чтобы его приняли в систему, я нигде не нашла и добиться от поддержки этого оказалось сложно. Привожу переписку:
Истина: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где можно найти показатели, которые должны быть у блога для приема в вашу систему.
admin: Блог не должен быть "нулевым". У него должна быть своя читательская аудитория.
Истина: "ненулевым" - это каким. Какое PR и ТИЦ считается минимальным, имеет ли вес количество ссылок на блог, как определяется читательская аудитория, какое количество постов должно быть в блоге?
admin: На PR и ТИЦ модератор не смотрит. Нам важно количество подписчиков по фидбернеру и Яндекс ленте. Смотрим на корреляцию между этими показателями, т.к. есть умельцы, которые пытаются накручивать счётчики фидбернера.
Смотрим количество ссылок на блог по Яндексу, а так же идёт проверка на индексируемость.
Показатели PR и ТИЦ могут служить лишь приятным дополнением к читаемым блогам.
Как видите, никаких цыферок мне так и не сказали. Мне, как блоггеру начинающему в общем-то не ясно, сколько это: "важное количество" подписчиков. Я понимаю, что система расчитана на монстров своего дела, а не на новичков, но все-таки, мне почему-то кажется, что информацию подобного рода стоит размещать в разделе FAQ хотя бы...
Из полезностей и приятностей:
* возможность отключить любой интерфейс, если он не нужен. И включить его обратно, если понадобится.
* возможность сделать себе "закладки" (их, кстати, тоже можно отключить), которые будут висеть справа и по которым можно будет легко пройти в нужные места
* денежный блок в котором отражается все, что нужно
* уведомления, которые собираются в специальном разделе
* многоуровневая партнерка
* форум на котором можно что-то спросить
Из неприятностей и бякостей:
* ощущение чего-то недодуманного в системе: то там что-то не доделано, то сям, то одно глючит, то другое
* мало народу. А, следовательно, выбор не большой
* отсутствие общего списка не проверенных заданий по всем кабинетам. Сама не видела, но люди жалуются.
Но в общем-то, когда я пойду искать рекламы своих сайтов, я пойду именно туда, потому что там явно хорошие блоги, которые не будут портить себе жизнь спамной рекламой, а значит за хорошие деньги я в любом случае получу хорошую работу, а не как в блогуне. Ибо там как повезет: 10 раз перепроверишь до одобрения - будет не плохо сделано, не перепроверишь - се ля ви..)
Ну и о партнерке.
Два раздела: приглашенные пользователи и промо материалы. Первых у меня пока нет, а последними я сейчас воспользуюсь с вашего позволения) Но. Как ни печально, но все промоматериалы у меня заблокировал cproxy = ) Обычных рисуночков там нет))
Но все-таки. Баннер:
J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
Ссылка:
Партнерская ссылка
Тут я, с вашего позволения, просто процитирую:
"Сервис выплачивает 25% от своей комиссии с оборота приглашённого вами пользователя, а так же 50% от заработка по партнёрской программе ВСЕХ ваших рефералов, сколько бы их не было.
- партнерские начисления для пользователя, непосредственно привлекшего другого пользователя(реферал I уровня) составляют 25% от заработка сервиса J2J с привлеченного реферала, а так же 50% от его заработка по партнёрской программе.
- далее, когда ваши рефералы I уровня(пользователи, которых привлекли вы) будут так же привлекать других партнёров в систему - вам будут начисляться деньги в размере 50% от их партнёрского заработка, сами же партнёры ничего терять не будут. Начисления от партнёрского заработка будут осуществляться по всему дереву ваших рефералов, сколько бы их не было."
Кто-нибудь что-нибудь понял? :) Я, увы, только примерно) Но что поняла точно, так это то, что реферралов приглашать стоит :)
Думаю, что за сим все)
Написать комментарий