Пройдясь по разным сайтам, которые предлагают различную рекламу, мой взгляд не смог не задержаться на одном из них. В данном случае это оказался сайт, который предлагает воздушную рекламу, а именно рекламные дирижабли. Такой вариант рекламы достаточно меня заинтересовал хотя бы потому, что в современном мире все пестрит различными стендами и другими попытками разрекламировать себяи свой товар и для человека, который живет в большом городе, такая реклама уже стала достаточно привычной, чтобы можно было просто не обращать на нее внимания.
Небо же является тем пространством, которое еще не успели настолько засорить, чтобы то, что в нем находится приелось человеческому глазу, поэтому мне кажется, что рекламные дирижабли сейчас на самом деле являются достаточно выгодным вложением для человека имеющего какое-то здание фирмы, над которым можно сделать акцент и к которому можно призвать посетителей. Дирижабль, как и другое похожее средство напоминает восклицательный знак, который красным ставится рядом с вашей фирмой на карте, и который притягивает взгляд как только попадает в поле видимости.
Вообще проглядев сайт, нашла достаточно много вариантов, которые можно использовать. Например, воздушные шары, достаточно большого размера, дирижабли, пневмостенды, аэромены, надувные рекламные щиты, и др.
Мое внимание больше всего привлекли сами по себе дирижабли, которые по моему мнению имеют намного более интересную форму, чем обычные шары, а значит привлекают больше внимания, нежели что-то другое. Рекламу на него можно нанести с двух сторон, а использование возможно неоднократное. Глаз неискушенного покупателя еще не замылился такими объектами, поэтому какое-то время такая реклама будет работать достаточно хорошо. Когда же всем и это надоест, придумают еще что-нибудь).
Еще интересным моментом оказались аэромены. Сначала я не могла понять, что же это такое, но после когда открыла страничку, достаточно сильно удивилась. Фигуры людей, которые двигаются на ветру должны привлечь достаточно большое внимание.
В случае если нужно постоянно менять расположение рекламного объекта, компания предлагает мобильный рекламный щит, который, как можно понять, тоже надувной, как и все предыдущие товары. В этой вещи по моему мнению складывается некоторая консервативность (рекламный щит не является чем-то новым сам по себе) и новизна, которая заключается в простоте перемещения и установки
Так же порадовали дедушки морозы и елочки, которые предлагаются как украшение на Новый год)
Единственное что не порадовало на сайте, где я увидела все эти интересные вещицы – прайс-лист, который надо обязательно скачивать, чтобы посмотреть. На деле же он такой маленький, что поместился бы и на страничку, впрочем, ссылка «скачать» тоже бы не помешала, но это уже мало относится к самой теме разговора. Я хотела сказать о ценах.
Цены вполне приемлемые, в среднем не выходят за 30 тыс. Если учесть плюсы, которые дает такая реклама, то можно предположить, что все окупится и работать с подобными вещами имеет смысл.
Но используя любую рекламу нужно помнить, что вы рекламируете, зачем рекламируете и какого результата вы хотите достичь. Четкий ответ на эти вопросы поможет развернуть правильную рекламную кампанию.