Небо же является тем пространством, которое еще не успели настолько засорить, чтобы то, что в нем находится приелось человеческому глазу, поэтому мне кажется, что рекламные дирижабли сейчас на самом деле являются достаточно выгодным вложением для человека имеющего какое-то здание фирмы, над которым можно сделать акцент и к которому можно призвать посетителей. Дирижабль, как и другое похожее средство напоминает восклицательный знак, который красным ставится рядом с вашей фирмой на карте, и который притягивает взгляд как только попадает в поле видимости.
Вообще проглядев сайт, нашла достаточно много вариантов, которые можно использовать. Например, воздушные шары, достаточно большого размера, дирижабли, пневмостенды, аэромены, надувные рекламные щиты, и др.
Мое внимание больше всего привлекли сами по себе дирижабли, которые по моему мнению имеют намного более интересную форму, чем обычные шары, а значит привлекают больше внимания, нежели что-то другое. Рекламу на него можно нанести с двух сторон, а использование возможно неоднократное. Глаз неискушенного покупателя еще не замылился такими объектами, поэтому какое-то время такая реклама будет работать достаточно хорошо. Когда же всем и это надоест, придумают еще что-нибудь).
Еще интересным моментом оказались аэромены. Сначала я не могла понять, что же это такое, но после когда открыла страничку, достаточно сильно удивилась. Фигуры людей, которые двигаются на ветру должны привлечь достаточно большое внимание.
В случае если нужно постоянно менять расположение рекламного объекта, компания предлагает мобильный рекламный щит, который, как можно понять, тоже надувной, как и все предыдущие товары. В этой вещи по моему мнению складывается некоторая консервативность (рекламный щит не является чем-то новым сам по себе) и новизна, которая заключается в простоте перемещения и установки
Так же порадовали дедушки морозы и елочки, которые предлагаются как украшение на Новый год)
Единственное что не порадовало на сайте, где я увидела все эти интересные вещицы – прайс-лист, который надо обязательно скачивать, чтобы посмотреть. На деле же он такой маленький, что поместился бы и на страничку, впрочем, ссылка «скачать» тоже бы не помешала, но это уже мало относится к самой теме разговора. Я хотела сказать о ценах.
Цены вполне приемлемые, в среднем не выходят за 30 тыс. Если учесть плюсы, которые дает такая реклама, то можно предположить, что все окупится и работать с подобными вещами имеет смысл.
Но используя любую рекламу нужно помнить, что вы рекламируете, зачем рекламируете и какого результата вы хотите достичь. Четкий ответ на эти вопросы поможет развернуть правильную рекламную кампанию.
Написать комментарий